Если у вас появилась новаторская бизнес-идея, вам следует все тщательно проанализировать, составить бизнес-план, разработать собственную стратегию развития бизнеса.
Бизнес-план поможет рассчитать доходы и расходы, связанные с реализацией вашей бизнес-идеи. Кроме того, в разделе, посвященном анализу чувствительности проекта, вы можете определить точку окупаемости (количество продукции, которое вам потребуется реализовывать для достижения безубыточности). Будет ли ваш проект эффективен при возникновении рисковых ситуаций? В анализе чувствительности проекта можно учесть риски проекта. Например, проанализировать, что произойдет со сроком окупаемости проекта, если затраты непредвиденно увеличатся.
Оцените чистый дисконтированный доход проекта, норму доходности и другие показатели. Эффективный проект заинтересует инвесторов. Срок окупаемости вашего бизнес-проекта не должен превышать трех лет. Дело в том, что при сроке окупаемости более трех лет инвестор может испугаться риска высокой инфляции или других неблагоприятных факторов в будущем, поэтому откажет вам в инвестициях.
Бизнес-план не гарантирует, что бизнес обязательно будет успешным. Но при грамотно составленном бизнес-плане вероятность неудачи сводится к минимуму.
Важность планирования бизнеса нельзя недооценить. Однако не все знают, что следует продумать в первую очередь.
Вам следует четко ответить на следующие вопросы.
1. В чем заключается моя бизнес-идея?
2. Что нового и новаторского в моей бизнес-идее?
3. Потребуется ли получать патент?
4. Кто будет покупать мою продукцию?
5. Что может заинтересовать клиента в моей продукции (услугах)?
6. Мои товары (услуги) будут конкурентоспособными? Чем они будут отличаться от продукции (услуг) конкурентов?
7. В чем заключаются основные преимущества моей бизнес-идеи?
8. Кто будет поставщиком моей продукции? Каким образом я буду реализовывать ее клиентам?
9. Какую цену я смогу запросить за мою продукцию (услуги)? Какой будет предполагаемая прибыль?
10. Сколько денег потребуется вложить в организацию бизнеса?
1. В чем заключается моя бизнес-идея?
2. Что нового и новаторского в моей бизнес-идее?
3. Потребуется ли получать патент?
4. Кто будет покупать мою продукцию?
5. Что может заинтересовать клиента в моей продукции (услугах)?
6. Мои товары (услуги) будут конкурентоспособными? Чем они будут отличаться от продукции (услуг) конкурентов?
7. В чем заключаются основные преимущества моей бизнес-идеи?
8. Кто будет поставщиком моей продукции? Каким образом я буду реализовывать ее клиентам?
9. Какую цену я смогу запросить за мою продукцию (услуги)? Какой будет предполагаемая прибыль?
10. Сколько денег потребуется вложить в организацию бизнеса?
Планирование очень важно, даже при организации малого предприятия, оно помогает поверить в успех и предугадать возможные непредвиденные моменты. Если вы верите в вашу идею, в то, что она принесет вам прибыль, дерзайте! Предприимчивость и вера в успех помогут вам добиться желаемого результата.
Источник: http://www.krugsovetov.ru/kak-opredelit-budet-li-biznes-ideya-pribyilnoj
Источник: http://www.krugsovetov.ru/kak-opredelit-budet-li-biznes-ideya-pribyilnoj