понедельник, 5 ноября 2012 г.

СЕМЬ КЛЮЧЕВЫХ ПРАВИЛ ДОБИТЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТОГО, ЧТО ВАМ НУЖНО



СЕМЬ КЛЮЧЕВЫХ ПРАВИЛ ДОБИТЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТОГО, ЧТО ВАМ НУЖНО

Я хочу представить на ваше рассмотрение несколько ключевых правил, которые будут вам полезны, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники действовали слаженно и полностью понимали, что от них требуется.


 Когда вы просите людей сделать что-либо, держите в памяти несколько важных пунктов, перечисленных ниже, и тогда вы сможете добиться выполнения того, что вам нужно с гораздо большей вероятностью:
  1. Расскажите людям, о своей идее!
  2. Расскажите о замысле, заложенном в этой идее, почему это необходимо.
  3. Расскажите им что, почему и каким образом будет осуществляться.
  4. Изложите в письменном виде все, что вы им рассказали.
  5. Потренируйте сотрудников тому, как они будут это выполнять, можете провести ролевые игры; вы должны быть уверены в том, что сотрудники знают, что нужно делать и как.
  6. Заручитесь согласием сотрудников на выполнение нужного вам действия.
  7. Расскажите сотрудникам о том, что будет, если они будут выполнять, что он них требуется и что будет, если они не будут этого делать.
Рассмотрим, к примеру, введение в компании еженедельных статистик, отражающих деятельность каждого отдельного сотрудника. Статистики являются ключом к успеху любой организации, однако внедрить использование статистик далеко не всегда легко! Тем не менее, используя вышеперечисленные шаги в конкретной ситуации сделать это становится намного проще. Могу показать на примере: однажды я консультировал один оздоровительный центр и на одном из этапов работы нужно было вводить систему управления на основе статистик. Мы вместе с руководством компании собрали сотрудников вместе и провели их через семь шагов:
  1. Мы рассказали о системе управления на основе статистик как о системе позволяющей оценивать работу каждого сотрудника.
  2. Мы рассказали им о том, что система вводится для того, чтобы иметь возможность измерять объем нашего производства. Что статистики позволяют нам определить, как у нас идут дела: лучше, хуже или остаются в неизменном состоянии. Мы показали сотрудникам, что статистики не являются только лишь отражением прошлого уровня производства, статистики действительно помогают разработать стратегию на будущее таким образом, чтобы ситуация улучшилась. Поскольку только то, что можно измерить (и вознаградить), будет выполнено!
  3. Мы также объяснили сотрудникам (устно), что каждый сотрудник должен будет вести одну или несколько статистик (собирать данные), наносить эти цифры на график и подавать статистические данные своему руководителю на еженедельной основе.
  4. Мы описали эти шаги и издали их в качестве внутренних правил компании.
  5. Мы сделали так, что каждый сотрудник выбрал для себя статистику, которая адекватно отражала и оценивала его работу. Затем мы показали им, как вести графики статистик, и сотрудники оформили свои графики.
  6. Чтобы заручиться согласием сотрудников, мы задали им вопрос: «Как по вашему, является ли система статистик полезным инструментом управления?» Они ответили — да! А значит, было достигнуто согласие!
  7. Также мы проинформировали сотрудников о том, что если они не будут вести свои статистики и передавать данные своим руководителям на еженедельной основе, то у руководства не будет точных данных, и оно будет знать, что же действительно происходит в компании. А это будет влиять на правильность принятия решений и соответственно на доход организации и их работу тоже (В отсутствии данных и информации люди принимают глупые решения!).
Вы можете применять эти поистине волшебные семь шагов для того, чтобы добиться выполнения любого вашего управленческого решения. Я уверен, что жизнь ваша теперь будет легче и веселее!

Источник:  HR-Portal
Ссылка на источник:  http://www.hr-portal.ru/
Автор:  Клаус Хилгерс