четверг, 29 ноября 2012 г.

ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ БОССЫ, СТАРАЯСЬ МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ



ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ БОССЫ, СТАРАЯСЬ МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ

Повысить энтузиазм работников и их заинтересованность в результатах труда, как в офисе, так и на производстве можно по-разному. К примеру, ввести поощрение премиями или же отправлять выделившихся сотрудников на краткий отдых за счет фирмы и т. д.


Эксперты уверенны, что кроме материального вознаграждения есть еще масса очень эффективных способов повышения мотивации сотрудников.
А самое главное — это не повторять ниже приведенные психологические ошибки, которые допускаются на некоторых работах:
  1. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы энтузиазм работником подбивался такими фразами, как: «Не знаю, не знаю мой дорогой друг, что там тебе раньше в голову вбили, но на твоем месте я бы так сильно не старался, так как нам же за это недоплачивают».
  2. Не надо заострять внимание своих работников на том, что такое правильное питание и как часто надо заниматься в спортзале, особенно в той ситуации, когда из-за огромных объемов выполняемых заданий им приходится довольствоваться сухими бутербродами или пиццей из соседнего ресторанчика, впрочем, как и страдать от отсутствия свободного времени на посещение бассейна или фитнес-центра.
  3. Практически все игровые виды спорта сплачивают коллектив, но все же не стоит заставлять подчиненных заниматься регби или другими травматическими видами, так как в силу неправильного распределения команд одна просто-напросто может даже и ненароком, но в тоже время хорошенько накостылять другой. Отдайте предпочтение баскетболу или волейболу.
  4. Уже давно отмечено позитивное влияние частых собеседований с работниками, во время которых происходит оценка их трудового вклада, которая и призвана стимулировать их мотивацию к труду, и в том числе, также за счет анализа проделанного и полезных замечаний. Вот только, такая практика будет иметь толк, если проводить ее анонимно, так как не редки случаи, когда в офисах устраивались драки из-за сказанного или неверного толкования сказанного.
  5. Не забывайте, что примером сдержанности в глазах подчиненных должен выступать именно руководитель, ведь мало кому понравится работать на истеричного босса, который вместо того, чтобы заняться проблемами на работе ходит и рассказывает всем о том, как тяжело ему, да при этом еще и горькие слезы проливает в жилетки своих сослуживцев.
  6. Мотивация призвана, чтобы дать понять работникам, что именно в них заложен весь потенциал. А потому, все же не стоит слишком переусердствовать и загружать свой коллектив слишком большим количеством задач, так как в таком случае вы просто рискуете столкнуться с постоянными болезнями сотрудников и с текучестью кадров.
  7. Вот вы скажите, о какой мотивации идет речь, если подчиненные совершенно случайно узнают о том, что во время командировки их начальство направо и налево транжирит казенные деньги, заказывая себе много всяких вкусностей и покупая самые дорогие билеты на дорогу? Если босс не хочет потерять уважение коллектива, то он просто обязан избегать демонстрировать столь вычурную экстравагантность, ну или же сорить только вот своими личными доходами, не ставя в неловкое положение ни себя, не своих подчиненных, которые получают мизерные командировочные.

Источник:  «Naim»
Ссылка на источник:  http://www.naim.ru/
Автор:  -